Для начала нового бизнеса на помощь может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.
Что такое франчайзинг ?
Английское слово franchising произошло от французского franchise, что означает: привилегия, льгота, освобождение от налога, взноса. Под франчайзингом понимается договор, по которому компания (франчайзер) продает третьему лицу (франчайзи) франшизу – права на производство и оказание услуг под ее контролем продуктов, рецептуры, технологий, организационных схем, принципов ценообразования товаров, а также оказание услуг под торговой маркой и в соответствии со стандартами компании-продавца. На основе этого договора создаются производства, развёртываются розничные, сервисные и прочие сети.
Мотивированные учителя
Известно, что кризис дает деловым людям возможность отбросить старые стереотипы и обратить внимание на свободные ниши рынка. При анализе возможных инвестиций сейчас на первый план выходит не рентабельность, а надежность бизнеса. И здесь франчайзинг вне конкуренции. По этой системе работает только успешный бизнес, доказавший на практике свою жизнеспособность. Суть франчайзинга именно в том, что предприниматель начинает собственный бизнес при всесторонней поддержке опытного партнера и мгновенно приобретает лояльных потребителей. Такая помощь особенно важна в условиях кризиса, когда тактика ведения бизнеса становится более агрессивной при максимальной экономии ресурсов.
Франчайзинг полезен не только для состоявшихся деловых людей, но и является уникальным методом привлечения в малый бизнес людей без предпринимательского опыта. С каждым месяцем все больше людей теряют работу. Многие компании сокращают персонал или вовсе прекращают свою деятельность и самые предприимчивые люди уходят в малый бизнес. Сама суть франчайзинга предусматривает мощную систему обучения малому бизнесу. Ни в одном университете предприниматель не получит столь качественного практического обучения со стороны опытных, заинтересованных в успехе своих учеников преподавателей, как в учебных центрах франчайзеров. Акулы бизнеса здесь охотно делятся секретами с новичками. Ведь субфранчайзеры в рамках договора с франчайзером обеспечивают быстрое территориальное развитие франшизной сети. В период глобализации экономики франчайзинг является не просто покупкой-продажей франшизы. Сегодня он, если можно так выразиться, клонирует успешный бизнес.
В период кризиса более всего популярны франшизы эконом-класса: их берут небольшие производственные предприятия малого бизнеса, недорогие пункты общественного питания, торговые точки, предлагающие товары по сниженным ценам, и пр.
Поход на новые рынки
Как показывают опросы участников рынка, франчайзинг более эффективно решает основные проблемы любого бизнеса: время, деньги и персонал. В данном случае известная формула “Время – деньги!” срабатывает на все сто. В условиях ограниченности финансовых ресурсов покупка франшизы для предприятий малого бизнеса становится палочкой-выручалочкой. При этом временные затраты франчайзера минимизируются.
Запустить франшизное предприятие в новом для себя регионе нередко проще, нежели открывать там собственное представительство. Ведь регионалы гораздо лучше столичных знают особенности ведения бизнеса на “своих землях”. владеют местным административным ресурсом, знают местную специфику, поэтому они и могут запустить бизнес быстрее. Так что франчайзинг – лучший способ освоения новых территорий.
Франчайзинг имеет наиболее привлекательные показатели эффективности – хорошую скорость развития бизнеса, невысокие риски, максимальную доходность при минимальном объеме инвестиций.
И наконец, франчайзинговая система бизнеса показывает, что управленцы франшизных предприятий работают эффективнее своих “обычных” коллег. Объясняется это тем, что зачастую руководители франшизных предприятий (франчайзи) являются одновременно и владельцами или совладельцами бизнеса. Они работают не на дядю, а на себя. Это их родной бизнес, в который они вложили всю душу, и это для них является сверхмотивацией в работе.
Для облегчения начального этапа развития бизнеса предлагаем воспользоваться франчайзингом. .
Франчайзинг включает в себя:
Договор и Свидетельство о франшизе.
Бесплатную тех. учебу и консультационную поддержку;
Технические условия на производство ЛКМ;
Гигиеническое заключение и сертификаты;
Электронная версия этикеток;
Электронная версия рекламных плакатов, рекламных материалов;
Электронная версия фотографий объектов, где использованы наши материалы;
Электронная версия наших дипломов и другие полезные материалы.
Информируем Вас, что 18.08.2009г мы получили новое гигиеническое заключение на нашу продукцию через сертификационный орган Министерства Обороны РФ, с правом использования помимо гражданских объектов, на объектах Министерства Обороны.
Эти гигиенические заключения действуют на всей территории РФ и котируются выше стандартных, так как кроме всего прочего дают возможность участвовать в закрытых тендерах по линии Министерства Обороны и других силовых ведомств.
При получении права на франшизу Вы с первой покупки получаете значительную скидку при закупке оборудования и технологий.